Создание собственной компьютерной игры

Бесплатные программы для создания игр

GameMaker: Studio

GameMaker: Studio — бесплатная версия популярного профессионального набора инструментов для создания небольших мобильных мультиплатформенных игр. Благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно. Все это потому, что им не придется заниматься ручным кодингом, затрачивая на этот процесс уйму времени.

В дистрибутиве GameMaker: Studio содержатся готовые шаблоны спрайтов, комнат и отдельных объектов. Все их можно несколькими движениями мыши перетаскивать на будущее игровое поле, указывая при этом условия их взаимодействия между собой.

Основные возможности GameMaker: Studio:

  • Кроссоплатформенность. Без особых трудностей можно создавать игры для Windows, Android, Linux.
  • Удобное рабочее окно программы, где нет ничего лишнего.
  • Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
  • Готовые приложения можно интегрировать со Steam.
  • К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.
  • GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.

Инструкция: как выложить игру в Google Play

Зайдите в консоль разработчика и в верхнем правом углу нажмите синюю кнопку «Новое приложение«:

Появится окно, в котором нужно заполнить информацию:

  • Название приложения (введите уникальное название);
  • язык по умолчанию (укажите основной язык);
  • приложение или игра;
  • ;
  • примите соглашения поставив галочки ниже и нажмите «Создать приложение«.

Далее перейдите на «Панель управления» и укажите информацию о приложении и настройте его страницу в Google Play:

Далее вы увидите 2 раздела: «Информация о контенте в приложении» и «Настройка внешнего вида в Google Play». Пройдите по каждому подразделу и заполните информацию касательно вашего приложения.

После этого идёт окно публикации приложения, где нужно заполнить:

  • Страны и регионы (выберите нужные страны в которых будет доступно приложение).
  • Новый выпуск. После того, как укажете страны в правом верхнем углу появится синяя кнопка «Создать новый выпуск». Нажмите ее и добавьте сборку нажав «Загрузить«, затем «Сохранить» и «Проверка выпуска«. В нижнем правом углу щелкните «Внедрить рабочую версию» и во всплывающем окне нажмите «Внедрить«.

Видеоверсия гайда «Как выложить приложение в Google Play«:

Как сохранить игру и загрузить ее в Play Market

Чтобы добавить свой проект в Unity Asset Store или Play Market, потребуется в два раза меньше времени. Смотрите нашу видеоинструкцию: 

Обязательно попробуйте реализовать другие проекты на этом игровом движке и опубликовать их в интернете. Изучайте геймдев с помощью увлекательного инструмента по созданию онлайн-игр Unity, создавайте собственные проекты и развивайтесь в выбранном направлении. 

Также смотрите полезные видеокурсы по разработке проектов на Unity и скриптингу на языке С#:

  • Уроки Unity 3D — Разработка игр | Занятия для детей
  • Программирование для детей. Бесплатные курсы

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

С чего начать? 

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

VN MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать.

Фото: gamingtrend.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: JavaScript и CoffeeScript.

Стоимость: $69.99.

Обучение: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить проект без программирования, а также отдельное руководство только для сценариев и документации.

Начало работы:

Godot Engine скачать

Godot Engine: Это бесплатная и открытая программа, которая предоставляет разработчикам все необходимые инструменты для создания игр. Godot Engine поддерживает как 2D, так и 3D графику, а также имеет простой и понятный интерфейс.

Одной из главных особенностей Godot Engine является его открытость и бесплатность. Это означает, что любой желающий может воспользоваться этим инструментом без каких-либо ограничений и дополнительных затрат. Благодаря этому, Godot Engine стал очень популярным среди начинающих разработчиков и студентов, которые хотят освоить программирование игр.

Монетизация игр: как зарабатывать на своих проектах

Существует несколько основных способов монетизации игр:

1. Реклама

Один из самых распространенных способов заработка на играх – это встраивание рекламы в игровой процесс. Рекламные баннеры, видеоролики или интерстициальные объявления можно разместить в разных местах игры, а за каждый показ или клик на рекламе получать определенную сумму денег.

2. Покупки внутри приложения (in-app purchases)

Этот способ позволяет игрокам приобретать дополнительные функции, уровни, персонажей, валюту и другие игровые плюшки за реальные деньги

Важно создать в игре ощущение прогресса и желание игрока достичь чего-то большего, чтобы он был готов потратить деньги на улучшение игрового опыта

3. Подписки

Подписки в играх работают по аналогии с подписками на другие сервисы – пользователь платит ежемесячную или ежегодную плату за доступ к дополнительным возможностям игры. Этот способ монетизации позволяет постоянно генерировать доход и обеспечить стабильную прибыль.

4. Партнерские программы

Если у вас есть популярная игра, вы можете привлечь других разработчиков или партнеров и размещать их рекламу или предлагать соседние услуги в своих играх. Вы будете получать деньги за каждого привлеченного клиента или за действия пользователей, совершенные на сайтах или в приложениях партнеров.

Конечно, чтобы успешно монетизировать игры, необходимо создать высококачественный и увлекательный продукт, который привлечет внимание игроков

Кроме того, важно следить за трендами индустрии, изучать опыт других разработчиков и анализировать данные о поведении пользователей

Важно помнить, что каждая игра уникальна, и потому лучший способ монетизации может быть разным для различных игровых проектов. Пробуйте разные подходы, тестируйте и выбирайте наиболее эффективные стратегии монетизации для своих игр

Как заработать на создании компьютерных игр

Создание компьютерных игр может быть не только увлекательным и творческим процессом, но и потенциально прибыльным занятием. Вот несколько способов, как можно заработать на создании компьютерных игр.

1. Продажа игры

Наиболее очевидный способ заработать на игре — это продажа её игрокам. Вы можете выпустить игру на цифровых площадках, таких как Steam, GOG или платформе мобильных приложений, и предложить ее за определенную цену

Важно создать качественную и затягивающую игру, чтобы привлечь большее количество игроков и повысить потенциал продаж

2. Моделирование и монетизация контента

Многие игры предоставляют возможность прописать и добавлять пользовательский контент или создавать модификации для существующих игр. Если ваша игра имеет активное сообщество, вы можете разрешить пользователям создание дополнительных уровней, предметов, персонажей и т.д. Затем вы можете продавать эти дополнения или использовать моделирование контента как инструмент для привлечения и удержания игроков.

3. Ин-апп покупки и микротранзакции

Для мобильных и онлайн-игр популярными способами монетизации являются ин-апп покупки и микротранзакции. Например, вы можете предоставить игре бесплатный доступ и предложить дополнительные функции, уровни или предметы за плату

Важно найти баланс между бесплатной игрой, которая привлекает новых пользователей, и платными элементами, которые заставляют игроков тратить деньги

4. Реклама и спонсорство

Другим способом монетизации игр может быть включение рекламы или спонсорства: размещение рекламных баннеров, видеороликов или уровней с рекламными вставками внутри игры. Также можно искать спонсоров или партнеров, которые готовы платить за размещение своих брендов или продуктов в игре.

Как сделать игру без знания языков программирования

В настоящее время существует множество конструкторов видеоигр, которые не требуют специальных навыков программирования. Они предоставляют графический интерфейс и простые инструменты для создания игровых объектов, настройки правил и уровней. Некоторые из самых популярных конструкторов игр включают в себя GameMaker, Unity и Construct.

Если вам нужно быстро создать простую игру, а учиться нет времени, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или движками. Они позволяют выбрать такие элементы игры, как персонажи, уровни или правила игры, и настроить их под свои нужды. К примеру, RPG Maker предоставляет готовые элементы для создания ролевых игр, а Twine — для создания интерактивных текстовых приключений.

Многие игры предоставляют возможности для создания пользовательского контента. Например, Minecraft имеет удобный редактор миров, который позволяет создавать собственные игровые уровни и модификации. Возьмите на вооружение игру с возможностью творческого режима и начинайте экспериментировать с уже имеющимися инструментами. Если вы не владеете навыками программирования, но у вас есть идея для игры, вы можете привлечь программистов и дизайнеров с целью создания своей игры. Работа в команде позволит каждому участнику использовать свои сильные стороны и внести свой вклад в создание проекта.

Игровая механика

Самая важная творческая часть любой игры – игровая механика. Эта вещь находится не на поверхности, поэтому часто ускользает от взгляда невнимательных ценителей игр.

Молодые подростки (основная часть игровой аудитории) в большинстве своём оценивают игры по качеству графики, и не замечают, что красивые игры хоть и популярны, но их популярность длится всего несколько месяцев после релиза. А в сердцах игроков и в золотых списках вечной игровой классики навечно остаются совсем другие игры, может быть немного неказистые на вид, но имеющие потрясающе захватывающий геймплей. Чем разнообразнее и интереснее игровые возможности, тем дольше игрок остаётся в игре. Например, за что получила всеобщую любовь «MineCraft»? Уж точно не за примитивную кубическую графику, а за то, что эта игра дарит поистине безграничные игровые возможности.

Если представить игру в виде живого организма, то игровая механика будет является его нервной системой и головным мозгом. А если представить игру в виде строящегося дома, то игровая механика предстанет как электропроводка, трубопровод и прочие бытовые инженерные коммуникации. Представьте, что происходит с красивыми и модными, но не продуманными играми с этой точки зрения: можно поселиться в красивом доме, но если в нём не будет освещения, водопровода и канализации, то при первой же возможности вы покинете его в поисках более комфортабельного жилья.

Игровая механика, по сути своей, это свод правил, по которым будет функционировать игра. Какое действие произойдет, если игрок возьмет вот этот бонус? Если игрок соприкоснётся с врагом, то что случится тогда? Потеряет ли он здоровье от этого соприкосновения, или это случится только после удара врага? Если игрок подойдёт к машине, сможет ли он в неё сесть и прокатиться? А сможет ли игрок что-нибудь строить или хотя бы перемещать объекты? Таких вопросов может возникнуть несколько сотен или даже тысяч. Ответы на все эти вопросы и будут представлять собой игровую механику.

Объекты

Основой всей механики являются игровые объекты. Главный герой игры, компьютерные соперники, второстепенные персонажи (NPC), бонусы, подвижные объекты, декорации – всё это игровые объекты со своими свойствами и возможными действиями.

Управление

Игровая механика определяет какими клавишами будет управляться главный герой или основной игровой объект, какое действие будет происходить после нажатия той или иной кнопки. Сюда же относится законы поведения игровых объектов (физический движок) и поведение врагов (искусственный интеллект).

Физический движок

Если «управление» отвечает за перемещение подконтрольного нам персонажа, то физический движок отвечает за те движения, которые происходят без прямого вмешательства игрока. Эти действия имитируют физические законы реального мира (иногда немного искаженные в сторону фантастики). Брошенный мячик отскакивает от пола, опрокинутая бочка скатывается с наклонной поверхности, выстрел мощным оружием отбрасывает стреляющего назад, хрупкий предмет, брошенный с высоты разбивается – всё это примеры действия физического движка.

В готовых игровых движках чаще всего реализованы и физические движки. Вам лишь останется присвоить своим уникальным объектам уже готовые физические характеристики: вес, плотность, эластичность, разрушаемость. Если же задумаете создать свой физический движок, то для этого вам понадобится талантливый программист, хорошо понимающий принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) и немного разбирающийся в классической физике.

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ отвечает за поведение компьютерных врагов или союзников.

Роль ИИ значительно разнится в зависимости от жанра игры. В экшенах действия врагов крайне примитивны; в RTS стратегиях достаточно пары десятков скриптов, чтобы придать сопернику кажущуюся разумность; в стелс-экшенах, слешерах и файтингах необходимо создать уникальную систему поведения для каждого типа врагов, иначе глупые враги сделают игру неинтересной. Серьезная стратегическая игра требует колоссальной работы над ИИ, а в простых казуальных играх и в онлайн-проектах, ориентированных на сражения только между реальными игроками, искусственный интеллект вообще не нужен.

Как эффективно изучать Unity?

Можно изучать геймдев самостоятельно или начать обучение на курсе по разработки игр — это ускорит процесс и даст более заметные результаты.

Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Но в отличие от Unity, по C# нет в свободном доступе такого большого количества актуальных и понятных гайдов, так что в целях экономии времени и сил лучше записаться на курс «Разработчик игр на Unity», где все знания упакованы в структурированные блоки и сбалансированы с практикой на тренажерах.

Как строится игровой код компьютерной игры

Итак, как создается видеоигра? В основе компьютерной игры лежит игровой код. Это набор инструкций и алгоритмов, написанных программистами, которые определяют поведение и функционирование игрового мира. Этот код отвечает за все, что происходит в игре – от движения персонажа и взаимодействия с окружающим миром до звуковых эффектов.

Физика в компьютерной игре определяет движение и поведение объектов внутри игрового мира. Например, если персонаж должен падать с высоты, физический код рассчитывает скорость его падения и взаимодействие с окружающими объектами. Физика также отвечает за симуляцию различных физических явлений, таких как гравитация, трение, упругость и т.д.

Механика определяет правила, по которым игроки могут взаимодействовать с игровыми объектами и выполнять определенные действия. Например, в шутерах механика определяет способы стрельбы, перезарядку оружия и действия игрока при попадании пули. Код механики также включает в себя систему управления персонажем, взаимодействие с предметами и другими игроками.

Графика – это то, что мы видим на экране во время игры. Она определяет визуальную составляющую игры, включая модели персонажей, окружающую среду, анимации и спецэффекты. Код графики отвечает за отображение и управление визуальным представлением игрового мира, его создание и изменение в реальном времени.

Ведем счет

Когда мяч летит на игрока, я хочу изменять счет и отдавать мяч этому игроку. Я буду использоваться собственные события, чтобы можно было отделить подсчет от любого из существующих объектов. Функция update становится слишком длинной, поэтому я добавлю новую закрытую функцию — checkScored:

На рис. 14 показан код, который реагирует на эти события, обновляя счет и передавая мяч в руки игрока. Добавьте этот код вниз JavaScript-документа.

Рис. 14. Обновление табло

Теперь, когда мяч перемещается мимо вашего оппонента (что не трудно, так как оппонент не движется), ваш счет будет расти, а мяч передаваться оппоненту. Однако оппонент будет просто держать мяч.

Советы и предупреждения

Выборка содержит наиболее полезные советы для начинающих разработчиков.

  1. Совет 1: освоить английский язык, что позволит работать с расширенным количеством программного обеспечения.
  2. Совет 2: ориентироваться на определенную платформу – мобильную или стационарную.
  3. Совет 3: использование обучающих материалов – обязательное мероприятие.
  4. Совет 4: не игнорировать англоязычные материалы и программы.

Необходимо использовать, по возможности, производительное устройство – стационарный компьютер или современный планшетный компьютер. Это позволит избежать программных ошибок, вылетов.

Предыдущая запись Рейтинг программ для очистки ПК от мусора
Следующая запись Что такое компьютерная сеть

Оформление

Далее начинаем обтягивать голый каркас игры украшением в виде графики.

Созданием графики занимаются художники, геймдизайнеры.

Конечно, если Вы разрабатываете простенькую 2D-игру, то Вы сами можете изобразить что-нибудь из пикселей, но в более серьезных и крупных проектах лучше нанять профессиональных художников и дизайнеров.

Арты

Для начала нужно создать образы героев, врагов, игровых предметов, задних фонов. Первоначально они рисуются либо на бумаге, либо на компьютере с использованием графического планшета. Для небольших игровых студий этот этап не обязателен, но он просто необходим в больших компаниях, чтобы не на пальцах, а на наглядных изображениях объяснить всем дизайнерам, что у них в итоге должно получиться.

2D, 3D модели

На основе артов дизайнеры создают либо двухмерные спрайты из пикселей, либо трёхмерные модели из полигонов.

Анимации

Для игровых объектов, которые будут передвигаться в ходе игры, создаются анимации. Особенно сложно придётся с героями и врагами, количество анимаций которых иногда превышает целую сотню различных движений.

В настоящее время для создания человекоподобных 3D-персонажей существует специальная технология «Motion Capture», позволяющая создавать анимации на основе движений настоящих людей. Эта технология доступна лишь крупным и очень богатым компаниям. Для использования Motion Capture нужно не только приобрести дорогостоящее оборудование, но ещё и нанять группу актёров, с которых будут записываться движения.

Фоны

С задними фонами всё гораздо проще – нарисовал один раз, поставил в нужное место на уровне без всяких изменений, и забыл.

Спецэффекты

Визуальные спецэффекты – это, по сути своей, те же анимации, только вместо перемещения объектов в них используются перемещения частиц и светофильтров. Лучи света в разные стороны при взятии бонусов, огонь на горящем здании, дымовая завеса после взрыва гранаты, лазерные лучи из дула винтовок, наложение фильтров размытия при нахождении под водой и фильтров затемнения в плохо освещённых местах – всё это спецэффекты. Без подобных эффектов игра будет казаться пресной и слишком обыденной. Использование спецэффектов добавляет игре яркости, сочности и экспрессивности.

Оформление экрана и меню

Оформить нужно не только игровые уровни, но и систему, объединяющую их в единое целое – игровое меню (строчки, кнопки, страницы настроек). Начальное меню – это вообще визитная карточка игры, и выглядеть она должна идеально. На игровом экране так же есть множество элементов, к которым можно применить оформление – количество жизней, лайфбар, миникарта, меню быстрого выбора действий, инвентарь героя, списки заданий, экраны диалогов. На английском языке всё это называют одним сокращением – GUI (Graphical User Interface — графический пользовательский интерфейс).

Оформлением интерфейса и меню занимаются художники, программисты и верстальщики html-страниц. (Сайт gamesisart.ru)

Знакомство с инструментами разработки

Для создания игры без навыков программирования, вам подойдет конструктор игр. Но не вся работа ведется в конструкторе. Кроме того, в дальнейшем вам захочется большего, и для этого понадобятся более продвинутые инструменты.

Игровые движки и конструкторы

Игровой движок — это центральная программная часть игры. В нем объединены общие для различных игр характеристики, с помощью которых можно создавать как новые игры, так и дополнения к уже существующим (аддоны). Движки управляют и рендерингом, и физикой, и звуком, и освещением, и работой по сети, и возможностями искусственного интеллекта. Самыми распространенными движками являются Unreal Engine и Unity.

Конструкторы — это программы, в которых объединены игровой движок и среда разработки с редактором уровней.

Игровые движки и конструкторы позволяют сделать многое, но вам потребуются и другие инструменты.

Редакторы изображений

Лидером среди редакторов растровых изображений является Adobe Photoshop. Но для первой игры вам, скорее всего, подойдет бесплатный Gimp.

Музыкальные редакторы

Звуки для первой игры вы можете найти на сайтах с бесплатной музыкой и звуками, например на Freesound.org или 99sounds.org, а если потребуется обработать звуки, воспользуйтесь бесплатным приложением Audacity.

Контроль версий

Если не отслеживать изменения, которые вносятся в программу, можно потерять рабочую версию программы. Чтобы этого не произошло, пользуйтесь системой контроля версий Git и сервисом GitHub.

Общение, планирование, совместная работа

Для совместной работы над документами можно использовать «Google Диск», для планирования — Trello, для обмена сообщениями — Discord. Но существуют и другие инструменты, и здесь выбор за вами: чем удобнее пользоваться команде, то и выбирайте.

Онлайн-курс «Створення особистого бренду» від Skvot.
Прокачайте особистий бренд для підсилення власного бізнесу, підвищення продажів та впізнаваність на ринку.
Дізнатись більше про програму курсу і досвід лектора

NeoAxis 3D Engine

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK — бесплатная версия мощного качественного приложения для создания трехмерных игр. По сути, оно является готовым движком со своими моделями, физикой, графикой и шаблонами. На основе NeoAxis можно делать как различные трехмерные одиночные модели, так и сложную визуализацию программного обеспечения, или даже создавать полнофункциональные 3D игры. Все зависит от таланта и целей разработчика.

NeoAxis 3D Engine состоит из целого набора необходимых инструментов для реализации любой задумки разработчика. В нем в готовом виде уже есть 24 полноценные карты, некоторые из которых уже являют собой неплохие шутеры, где вам нужно стрелять по пришельцам, бегать по темным коридорам в поисках выхода и воевать с монстрами в деревне.

Основные возможности NeoAxis 3D Engine:

  • Установленная программа состоит из ряда отдельных приложений — конфигуратора, демонстрационных возможностей программы, редактора карт и редактора основного кода.
  • Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X
  • Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств.
  • Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет.
  • Приложение поддерживает огромный перечень языков, английский, украинский, русский есть в наличии.
  • Редактор построен очень удобно — все ресурсы программы четко структурированы по отдельным тематическим папкам.
  • Программа состоит из готовых наборов объектов, карт и моделей, поэтому разобраться в ней сможет любой школьник.

Выбор ниши

Когда вы собираетесь создать что-то новое, в любой сфере вам необходима отправная точка. Поэтому после того как вы задались вопросом как создать игру, сразу же стоит себя спросить: «В каком жанре я хочу создать свою игру?» С ним вам надо определиться сразу же, ведь от этого будут зависеть ваши следующие шаги

Например, когда речь идёт о PVP-играх, очень большое внимание придётся уделить серверной архитектуре, чтобы все игроки смогли наслаждаться игрой без даунтаймов. Аренда сервера для PVP-игры с 50 тысячами активных игроков может вам обойтись до 1500 долларов в месяц, если верить американскому сайту EasyPC

Лучше всего выбирайте то, что вам лично по душе, следуйте трендам и никогда не копируйте уже существующие игры, потому что не факт, что их разработчики тоже сразу знали, как сделать свою игру успешной, и, возможно, для этого им потребовались годы или многомилионные инвестиции. Вы можете брать идеи и вдохновляться уже существующими играми, но не старайтесь что-то пересоздать точь-в-точь – поверьте, это никогда не увенчается успехом. Также не стоит забывать про права пользования. Проще говоря, вы не можете создать игру по мотивам какого-то фильма или использовать символику компаний, так как вы не обладаете на неё правами.

Проектирование игры: создание дизайна, механики и геймплея.

Тема Описание
Создание дизайна Этап проектирования игры, на котором определяется внешний вид игрового мира, персонажей, объектов и интерфейса. Включает разработку графических макетов, цветовой гаммы, шрифтов, анимаций и спрайтов.
Механика игры Элементы, правила и системы, определяющие игровой процесс и взаимодействие между игроком и игровым миром. Включает уровни сложности, игровые задачи, препятствия, управление персонажем, систему очков и доску лидеров.
Геймплей Восприятие игры и опыт, получаемый игроком при взаимодействии с игровым миром. Геймплей включает в себя баланс между сложностью и уровнем удовлетворения, возможностью принимать решения, интересные задачи и уникальные игровые механики.

Game Editor

Game Editor — бесплатный конструктор для создания несложных двухмерных игр для операционных систем Windows, Mac, Linux, IOS, Android. Создаваемые игры представляет собой набор игровых объектов, каждому из которых задается реакция на определенное событие, что определяет их поведение в игре.

За внешний вид объектов отвечают встроенные наборы анимаций. Есть возможность использования своих графических и аудио элементов. Помимо стандартных реакций объектов можно использовать и свои, написанные на специальном скриптовом языке Game Editor.

Основные возможности Game Editor:

  • Простой и легкий для восприятия интерфейс.
  • Готовое приложение можно экспортировать на Windows, Linux, Android, IOS.
  • Созданную игру можно сразу протестировать, в любой момент остановить ее и снова начать редактировать.
  • Возможность использования графических файлов в форматах JPEG, GIF, PNG, BMP, PCX, TGA, XPM, XCF и TIF.
  • Возможность использования аудио файлов в форматах Ogg Vordis, MID, MOD, S3M, IT и ХМ.

Шаг 4. Создание сценариев на C# в игровом движке

Вот простой пример для начала:

  • В редакторе Unity создайте куб или любой другой игровой объект, к которому вы хотите добавить поведение.

  • Создайте сценарий C#: Щелкните правой кнопкой мыши папку «Активы», перейдите в Create -> C# Script. Назовите его примерно так: «CubeController».

  • Дважды щелкните сценарий, чтобы открыть скрипт в предпочитаемом вами редакторе кода.

  • Напишите простой сценарий: Замените код по умолчанию примерно таким:

using UnityEngine;

public class CubeController : MonoBehaviour

{

 // Variables

 public float speed = 5f;

 // Update is called once per frame

 void Update()

 {

 // Move the cube based on user input

 float horizontalInput = Input.GetAxis(«Horizontal»);

 float verticalInput = Input.GetAxis(«Vertical»);

 Vector3 movement = new Vector3(horizontalInput, 0, verticalInput);

 transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime);

 }

}

Этот скрипт заставляет куб двигаться в зависимости от действий игрока. Он использует Input.GetAxisфункцию для получения данных от клавиш со стрелками или джойстика и соответствующим образом перемещает куб.

  • Прикрепите скрипт к кубу:  Вернитесь в редактор Unity. Перетащите скрипт из папки «Активы» на куб в представлении «Сцена» или окне «Иерархия».

  • Протестируйте игру: Нажмите кнопку «Играть», чтобы войти в режим игры. Используйте клавиши со стрелками или джойстик для перемещения куба.

Ознакомьтесь с документацией Unity для получения дополнительной информации о доступных функциях и возможностях: Unity Scripting API .

Не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть конкретные вопросы или вы хотите изучить более сложные темы!

Задокументируйте идею и геймплей игры

Если успешный бизнес не может быть создан без бизнес-плана, то успешная игра не может быть создана без продуманного геймплея. Для вдохновения просто вбейте в Яндекс «прохождение мморпг топ бесплатных игр», и вы поймёте, какой план хорошо бы составить прежде, чем вы решите создать свою игру.

Не обязательно расписывать всё подробно, главное, чтобы идеи были чётко сформулированы и задокументированы, можете это сделать даже с зарисовками. Естественно, вести журнал стоит в цифровом виде, для этого подойдёт Microsoft Word или популярный сервис Trello, который позволит вам разбить процесс того, как создать свою игру, на карточки, а также на этапе запуска игры вы сможете в виде хронологической шкалы продумать чётко по датам все свои действия.

Звуковое оформление игры: музыка, звуки, голосовое сопровождение.

Звуковое оформление игры играет важную роль в создании атмосферы и повышении иммерсии для игрока. Оно включает в себя несколько элементов, таких как музыка, звуки и голосовое сопровождение. Каждый из этих элементов способен влиять на настроение игрока и передавать ему информацию о происходящем в игровом мире.

Музыка

Музыка в игре является одним из наиболее важных звуковых элементов. Она помогает установить настроение и эмоциональную составляющую игры. В зависимости от жанра игры и сценария, музыка может быть написана так, чтобы создавать напряжение и поддерживать игрока в состоянии сосредоточенности. В других случаях, музыка может использоваться для передачи задуманной разработчиками атмосферы игры через выбор определенного стиля или настроения.

Процесс создания музыки для игр включает в себя написание оригинальных композиций, аранжировку музыкальных треков, а также сведение и мастеринг звука. Звукорежиссеры работают в тесном сотрудничестве с разработчиками игр и дизайнерами игровых уровней, чтобы создать индивидуальный и неповторимый звуковой опыт для игрока.

Звуки

Звуки в игре могут быть разнообразными: звуком выстрела, шагов, прыжка, падения, взрывов и многими другими. Они используются для передачи информации о действиях игрока и других персонажей в игре. Звуки могут также служить сигналами для определенных событий, например, включение или выключение системы или сигналы о получении достижений.

Звуковые дизайнеры создают и редактируют звуки с помощью специализированных программ и оборудования. Они могут использовать звуковые эффекты, записанные в реальном мире, или синтезировать новые звуки для создания желаемого эффекта в игре. Звуковые дизайнеры также отвечают за балансировку уровня громкости между звуками, чтобы они были воспринимаемы игроком с правильной интенсивностью и качеством.

Голосовое сопровождение

Голосовое сопровождение включает в себя диалоги, комментарии и голосовые эффекты для персонажей игры. Это может быть как предзаписанные фразы, так и сгенерированные в режиме реального времени с помощью программного обеспечения. Голосовое сопровождение дает игрокам дополнительную информацию о происходящем в игровом мире, углубляет сюжет и помогает создать более реалистичные и привлекательные персонажи.

Голосовое сопровождение требует участия голосовых актеров и звукорежиссера. Голосовые актеры должны передавать эмоции и характер персонажа через их голос и превратить его в живого и узнаваемого. Звукорежиссер управляет процессом записи и редактирования голосового материала, чтобы гарантировать высокое качество звука и соответствие общему звуковому стилю игры.

Speed Gear

Сайт разработчика: http://www.softcows.com

Эта программа умеет изменять скорость работы компьютерных игр (в прямом смысле этого слова!). Причем делать это можно с помощью «горячих» кнопок прямо в самой игре!

Зачем это нужно?

Допустим, убиваете вы босса и хотите увидеть в замедленно режиме его гибель — нажали кнопку, насладились моментом, а затем побежали проходить игру до следующего босса.

В общем-то довольно уникальная утилита по своим возможностям.

Speed Gear вряд ли поможет оптимизировать игры и повысить производительность персонального компьютера. Скорее, приложение нагрузит вашу видеокарту и процессор, ведь изменениескорости воспроизведения геймплея — операция, требующая значительных усилий вашего железа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электронные изыски
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: